Наши специалисты профессионально подберут запчасти, а так-же по возможности проконсультируют по тонкостям ремонта и обслуживанию вашего автомобиля.
- или закажите услугу "Заказать звонок" и мы вам сами перезвоним.
Как отремонтировать турбонаддув на автомобиле Сеат своими руками?
Потеря мощности и свистящий звук при резком нажатии на педаль акселератора свидетельствует о выходе из строя турбины. Наиболее частая причина неисправности: предельный износ подшипников замена, которых в кустарных условиях не представляется возможным. В перечень необходимых запасных частей входит: турбина и прокладка, уплотняющая из технической фибры.
Список потребного для проведения работ оборудования и инструментов:
• Комплект головок с воротком, оснащенным трещоткой обратного хода.
• Ключи гаечные рожковые и накидные.
• Набор отверток крестообразных и прямых.
Работы рекомендуется проводить в гаражном боксе или ином приспособленном помещении с хорошим освещением.
Порядок выполнения операции по замене турбины на двигателе Seat
Перед тем как приступить к устранению неисправности следует внимательно изучить инструкцию по демонтажу оборудования и строго ее придерживаться. Работы проводятся на остывшем двигателе в следующем порядке:
1. Открываем капот и устанавливаем его на упор.
2. Ключом на «10» отпускаем стягивающий хомут и снимаем массовый провод с аккумулятора.
3. Демонтируем пластиковую декоративную крышку, закрывающую двигатель сверху.
4. Расстыковываем колодку подключения датчика объема воздуха.
5. Отпускаем хомут на впускном коллекторе, снимаем резиновый переходник.
6. Выкручиваем болты крепления корпуса ресивера и осторожно его приподнимаем верх, наблюдая затем, чтобы не повредить расположенные рядом трубки и провода.
7. Доступ к турбине освобожден теперь необходимо при помощи головки на «13» с удлинителем и воротком отпустить крепеж и снять ее с двигателя.
Место установки оборудования очищаем от остатков старой прокладки при помощи пластикового шпателя. При выполнении этой операции необходимо проявлять осторожность, чтобы загрязнения не попадали во впускной коллектор. Новая прокладка укладывается на место и поверх нее устанавливается исправная турбина.
Важно! Использование герметиков для уплотнения стыка между узлами впускного коллектора не допускается.
Сборка оборудования осуществляется в обратном порядке, при этом следует быть внимательным. По окончании работ подключаем аккумулятор, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут. После выхода силового агрегата на рабочий тепловой режим добавляем обороты и сбрасываем их. Отсутствие провалов и посторонних звуков говорит об исправности турбины и правильности ее монтажа.
P.S. Если вы захотите купить запчасти на Сеат по низким ценам в Краснодаре, то обращайтесь в наш магазин. Узнать стоимость нужной вам детали вы сможете отправив запрос через наш сайт или позвонив по телефонам указанным в разделе "Контакты".