АВТО ЗАПЧАСТИ
НА АУДИ Q3
в Краснодаре и с
доставкой по России
сделайте запрос
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Вы подаете запрос на запчасть через форму "Сделать запрос" или по телефону: +7 (918) 649-00-10 +7 (928) 255-37-32
С каждым клиентом мы персонально договариваемся о способе отправки. Цена доставки рассчитывается и указывается при выставлении счета.
Самовывоз — этот способ следует выбирать, если вы сможете забрать заказ самостоятельно или через доверительное лицо в магазине.
Курьер — доставка курьером есть не во всех регионах. Для уточнения возможности доставки курьером, обращайтесь, пожалуйста к вашему персональному менеджеру.
Транспортные компании — при этом способе доставки заказ отправляется авиа- авто- или железнодорожным транспортом, в зависимости от того, какая схема доставки в Ваш регион принята на данный момент.
Сделать запросМы работаем только по предоплате. Заказ можно оплатить различными способами:
— Наличными
— На банковскую карту
— На Qiwi кошелек
Детальную информацию о реквизитах вы получите вместе со счетом от своего менеджера.
Vagmeyer - магазин запчастей для Audi Q3 в Краснодаре
Что мы предлагаем:
Магазин "Вагмейер" - продажа новых и б\у запчастей от лучших мировых производителей для Audi Q3, в наличии и под заказ (оригинал, дубликат).
Наши специалисты профессионально подберут запчасти, а так-же по возможности проконсультируют по тонкостям ремонта и обслуживанию вашего автомобиля.
Как сделать запрос на запчасти:
Являясь одним из наиболее подвижных частей, принимающих наибольшую нагрузку, чаще всего страдают шаровые опоры. Часто сервисное обслуживание предполагает замену всего нижнего рычага в сборе, так как шаровые в отдельности многие автопроизводители не продают, придется заказывать весь нижний рычаг в сборе, что не обязательно и накладно. С подобной проблемой вы столкнетесь и с Audi Q3. К счастью есть мастера, способные восстановить шаровые опоры без их замены. Процесс не особо долгий, так что времени уйдет не много, да и сумма вас порадует, а качество может оказаться даже лучше чем у производителя на заводе!
После такого восстановления подвеска будет бегать даже дольше оригинала. Машина будет ездить превосходно, ни единого стука, будто только что сошла с конвеера. Весь процесс этого «Восстановления» состоит в устранении свободного хода "люфта" шаровых пальцев по отношению к корпусу шаровых опор (чаще всего, корпус шаровых опор это единый механизм с рычагом). Здесь все дело заключается в полимерных вкладышах, которые заполняют все пространство корпуса и как бы обволакивая вкладыш пальца. Со временем происходит его усадка, и появляется свободное пространство во вкладыше, то есть «люфт», из-за чего опора начинает "стучать" и издавать другие неприятные звуки. И как уже было сказано подлежит замене в сборе с дорогим рычагом.
Опытными механиками разгадана маленькая, но дорогостоящая хитрость производителей. Дело в том, что в конструкции шаровой предусмотрено небольшое воздушное пространство, как правило от 3 до 7мм, что значительно уменьшает срок службы шаровой. Автопроизводители объясняют это «технологической особенностью конвеерного сбора» Теперь становится ясно, что во всех автомобилях, (марка не имеет значения) с завода заложена «технология износа» шаровой опоры, которую легко можно изничтожить при помощи замены заводского полимерного наполнителя высокопрочным полиамидом Б6, который не даст шаровой так быстро изнашиваться.